Порядок предоставления муниципальной услуги в сфере погребения и похоронного дела в электронном виде

В жизни бывают случаи, когда необходимо решить вопросы в сфере погребения и похоронного дела. Это может быть связано с необходимостью:

  • подать заявление о предоставлении места для захоронения (подзахоронения),
  • перерегистрации захоронения на других лиц,
  • оформления удостоверения о захоронении,
  • установке (замене) и регистрации надгробного сооружения (надгробия),
  • установке (замене) ограждения места захоронения.

Выше перечисленные вопросы можно решить несколькими способами:

1. через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (региональный портал Госуслуг);

2. обратиться лично в ближайшее отделение МФЦ;

3. обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Московской области в сфере погребения и похоронного дела.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги в сфере погребения и похоронного дела

Для подачи заявления в электронном на получение услуги в сфере погребения и похоронного дела вам понадобятся следующие документы:

  1. свидетельство о смерти,
  2. паспорт заявителя,
  3. СНИЛС заявителя,
  4. паспорт умершего,
  5. СНИЛС умершего,
  6. Паспорт представителя заявителя (в случае, если заявление подает не родственник умершего, а его представитель).
  7. СНИЛС представителя заявителя (в случае, если заявление подает не родственник умершего, а его представитель).
  8. Документ, уполномочивающий представителя физического лица подавать от его имени заявление.

Порядок оформления погребения и решения похоронных вопросов через портал Госуслуг

Жители Подмосковья могут воспользоваться онлайн Сервисом и получить в электронном виде муниципальные услуги в сфере погребения и похоронного дела.

Сервис доступен на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/services/20674 в разделе «Личные документы».

Перед тем как  ввести название города необходимо пройти авторизацию. Нажать "ВОЙТИ" в правом верхнем углу. Пройти авторизацию можно указав СНИЛС или номер телефона и ввести пароль.

После, в поисковую строку вводим название города или района. Выбираем «Получить услугу».

Image
Image

В разделе «Подробная информация» следует указать цель обращения и выбрать необходимые параметры.

В 5 пункте при выборе МФС – вам предложат выбрать адрес и время для посещения МФС, для дальнейшего оформления документов.

Выбрав в 5 пункте РПГУ вы сможете продолжить подачу документов в электронном виде.

Внимательно и последовательно необходимо заполнить все поля с красной звездочкой.

В разделе ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ необходимо ввести данные свидетельства о смерти.

В разделе ПРЕДСТАВИТЕЛЬ необходимо указать являетесь вы представителем заявителя. Заявителем может быть близкий родственник (жена, муж, сын дочь).

Представителем может быть любой человек, обладающий нотариально заверенным документом о своих полномочиях. Если вы являетесь заявителем (близким родственником) – необходимо выбрать НЕТ.

Заполняем сведения об умершем.

Внимательно и последовательно необходимо заполнить все поля с красной звездочкой.

Прикрепляем фото необходимых документов (паспортные данные, СНИЛС, свидетельство о смерти). Обратите внимание, фото документов должно быть минимального размера < 1 МБ, инчаче фото не загрузится.

После предпросмотра заявления отправляем документы на обработку.

Image

Отследить статус муниципальной услуги можно в разделе «Заявления» в личном кабинете регионального портала Госуслуг.

Для сверки документов и получения результата муниципальной услуги необходимо обратиться в МФЦ.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 1 рабочего дня, бесплатно.

Image

Звоните мы ответим на все Ваши вопросы и поможем сделать правильный выбор

Адрес:
МО, пос. Тучково,
ул. Картино, д. 6а